Доступное образование

Предприятия

Детские дошкольные учреждения

Обслуживание семей

Здоровье

Здоровые продукты питания

Рабочие места

Парки

Властные полномочия

Дороги

Безопасность

Для всех

Take the Census

Что такое «перепись населения»?

Каждые 10 лет жители Калифорнии заполняют анкету в целях подсчета точного количества проживающего в штате населения. От результатов переписи будет зависеть объем федерального финансирования важных общественных услуг для населения, а также распределение властных полномочий между Калифорнией и Вашингтоном, Округ Колумбия.

Перепись населения 2020 уже началась! Вы можете принять участие в переписи населения тремя способами: онлайн, по телефону или по почте. Перепись населения защитит ресурсы, которые будут приносить пользу нашему сообществу следующие 10 лет.

Принять участие в переписи населения

Расписание может меняться. С изменениями в расписании можно ознакомиться здесь: Изменения расписания БПН США (USCB Adjusted Operational Timeline)

Это быстро и просто.

У вас уйдет всего несколько минут, чтобы ответить на 9 простых вопросов, и определить размер средств, которые в течение следующих 10 лет будут направлены на финансирование важных программ.

Перепись это безопасно и конфиденциально.

Информация, которую вы указываете в вопроснике Переписи населения 2020, в безопасности, под защитой и является конфиденциальной.

От результатов переписи населения 2020 года будет зависеть, сколько денег будет выделено на нужды наших семей. Если вы заполните анкету, будут профинансированы десятки программ, обеспечивающих жителей Калифорнии важными ресурсами. От результатов переписи зависит финансирование школ, детских дошкольных учреждений, проектов по обслуживанию дорог и программ социальной помощи.

Перепись населения 2020 года поможет поддержать здоровье и благополучие наших семей и общин. На основе предоставленных в анкете данных будет принято решение о том, где строить новые больницы, как улучшить медицинские программы, создать новые рабочие места и возможности для бизнеса.

Сведения, собранные в ходе переписи населения 2020 года, не могут быть разглашены или любым образом использованы против вас. Полученная от вас информация используется только для формирования статистических данных и не может быть предоставлена в иммиграционные или правоохранительные органы, а также использована для определения права на государственное пособие. Мы серьезно относимся к вашему праву на неприкосновенность частной жизни и сделаем все возможное, чтобы обеспечить защиту вашей информации.

От результатов переписи населения 2020 года будет зависеть, сколько представителей будет у Калифорнии в Палате представителей США, а также голосов в Коллегии выборщиков. На основе вашей информации будут изменены границы законодательного собрания и сената штата. Участие в переписи населения 2020 года обеспечит вам и вашим общинам справедливое представительство!

Вопросов?

Potter The Otter

A Voice

Education

Family Services

Health

Healthy Food

Parks

Roads

Safety

Schools

Economic Opportunity

Housing

FOR ALL

Take the Census

 

COUNTDOWN TO COMPLETE THE CENSUS

The Census is happening now! All Californians can now complete the 2020 Census online, by phone or by mail. A Census ID is not required for households to respond online or by phone.

Beginning in August, Census enumerators will be out in the field. Census workers will be knocking on doors to follow up with households that have not yet responded to the Census and are there to help. To learn more on how to identify a Census worker, click here.

Every Californian can now respond to the Census online at https://my2020census.gov and by phone by calling the numbers available here. Complete your Census TODAY!

What Is the Census

Every 10 years, people across the country and in California fill out the Census in order to have an accurate count of all people in the United States. The Census determines California’s federal funding for important community services that help support our families and fair share of representation in California and Washington D.C.

The 2020 Census is happening now! You have three ways to complete the Census: online, by phone and by mail. The Census will secure resources that will benefit our communities for the next ten years.

Take the Census Today!

Learn more about the operational adjustments here.

It’s Quick and Easy.

Taking just a few minutes to answer the 9 simple, confidential questions helps determine dollars that fund important programs for the next 10 years.

The Census is safe and secure.

The 2020 Census data is safe, protected and confidential.

The 2020 Census will help decide how billions of dollars will reach our families. Your answers will help determine funding for dozens of programs that provide essential resources to Californians. Census data determines funding allocations for schools, child care programs, road maintenance projects and social assistance programs.

The 2020 Census will ensure the health and wellness of our families and neighborhoods. By filling out the form, your data informs where new hospitals are built, improve our health programs, and increase jobs and business opportunities.

Information collected during the 2020 Census can’t be shared or used against you in any way. Your information is only used to generate statistics, it can’t be shared with immigration or law enforcement agencies, and it can’t be used to determine your eligibility for government benefits. Your privacy and security are taken seriously.

The 2020 Census will determine the number of representatives California has in the U.S. House of Representatives and the number of votes we have in the Electoral College. Your information will also be used to redraw State Assembly and Senate boundaries. Participating in the 2020 Census ensures that you and your communities have fair representation.

Questions?

Potter The Otter